Про память и желания

P.S. Решила этот пост вынести в заглавные, что бы не забыть о списке))



Часто в других блогах и ЖЖ читаю отзывы на фильмы и книги, записываю себе их названия на листочках что бы не забыть. Листочки теряются и путаются, названия забываются...Решила записывать в блог названия книг, которые хочу прочитать, и фильмов, которые хочу посмотреть.  На данный момент список следующий:

книги - "Свет в океане" М.Л. Стедман, Гулик ван Роберт «Монастырь с привидениями», Сименон Жорж «Похороны месье Буве», Стейнбек Джон «Заблудившийся автобус». Фрида Вигодорова (название не помню), Нарине Абгарян "Зулали" (и еще много разного интересного), Игорь Шахновский  "Свобода по умолчанию", "Насущные нужды умерших", Борис Минаев "Мягкая ткань", Е. Водолазкин «Авиатор», "Английская портниха" Мэри Чэмберлейн, "Скажи волкам, что я дома" Кэрол Рифка Брант, "Моя сестра живет на каминной полке" Аннабель Питчер, Дэниел Киз "Цветы для Элджернона", Энтони Дорр "Весь невидимый нам свет", "Когда Бог был кроликом" Сара Уинман, "Пока я жива" Дженни Даунхэм, Никита Михалков "Территория моей любви"


фильмы - "Мой король", "Китайская головоломка", "Филомена", "Миссис Хендриксон представляет", "Про Петра и Павла", "Светская жизнь", "1+1", "Дикая", "Она", "Пятница", "Обливион", "По ту сторону кровати", "Ее звали Сара", "Лист моих желаний", "Короче" "Ну, здравствуй, Оксан Соколова", "Кастинг", "Сваргань ураган", "Легкое поведение".

Пока все. Прочту, посмотрю и напишу свой отзыв )
Пока, пока! Не сидите дома, на улице лето и прекрасная погода :)

Комментарии

  1. Юля,

    Я тоже люблю читать отзывы о прочитанном и просмотренном.
    В таких списках всегда можно найти что-то, что заденет и вызовет любопытство...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, совершенно с тобой согласна! Что-то зацепит взгляд, и станет интересно составить свое собственное мнение о том что заинтересовало :)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения