Сказка ли это? (обзор фильма "Дом странных детей мисси Перегрин")

                Я люблю фильмы сказки и в кинотеатре, если выбор стоит между комедией с мордобоем или сказкой выберу всегда второе. В субботу решили сходить в подружкой на фильм-сказку Тима Бертона. И что-то у меня ни в одном месте не екнуло, что режисер Тим Бертон. Ну и ладно посмотрим, это ж сказка. Ну-ну.... Сказка конечно сказке рознь.... Показывать эту "сказку" ребенку я точно рекомендовала! Я могу честно сказать ужастики и всякие фильмы про убийства не люблю, хотя с люблю иногда посмотреть детективы. Особенно Агату Кристи, а Пуаро в исполнении Дэвида Суше просто обожаю!
                Так вот на этом фильме я пожалуй половину просидела с закрытыми глазами... ужас... Удовольствия ноль, радости тоже. Пришлось дома с гостями наверстывать :) Посмотрели фильм "По ту сторону кровати" с Софи Марсо. Она прекрасна на все 200%!!! И фильм замечательный и песни в нем тоже :) Так что если настроение на нуле - посмотрите не пожалеете!

Комментарии

Популярные сообщения