Возвращение и театр!

Возвращение и театр! Вы спросите как  одно связано с другим?
            А практически никак, НО один интересный пост в сообществе moscultura послужил толчком к возвращению :)  А именно вот этот "Театр на Юго-Западе п/р Олега Леушина приглашает блогеров!"
            В этот театр я как-то однажды посетила под влиянием подруги. Она их фанатка! Смотрели мы с ней спектакль "Комната Джованни". Мне понравилось!!  И хотелось посетить еще несколько их спектаклей, но как-то не сложилось....
            И вот такой случай, надо брать я считаю! О впечатлениях обязательно напишу :)
А пока......
 (фото с сайта театра)
Спектакль "Аккордеоны", автор Валерий Белякович 
 Музыка всегда неповторима. Каждый исполнитель дарит ей частичку своей души, давая новую жизнь.
Девять красавцев в костюмах а-ля Марсель Марсо случайно встречаются на шумных улицах города, чтобы стать самым лучшим ансамблем. Их оружие – баяны и аккордеоны, мелодия и ритм – их страсть. Театр на Юго-Западе рассказывает истории встреч и разлук сквозь призму музыки и танца. Еще раз подумаем, что же принципиально важно каждого из нас.


А вот вам для удобства ссылка на сайт театра http://teatr-uz.ru/

P.S. А мне ведь есть что еще вам рассказать и показать. Я не рассказала про Грузию (хе-хе-хе путешествие трехгодичной давности), про Норвегию (два года назад была там )), а есть совсем свежее путешествие по Италии ))
Так что много интересного вам еще расскажу и покажу други мои :)

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения