Театральные впечатления о спектакле "Безотцовщина" - неожиданно :)

                   Я уже анонсировала свои театральные майские похождения, теперь могу рассказать о своих впечатлениях :)
                  Очень жаль, но на спектакль "ЧудоЧудоЧеловек" по произведениям Чуковского я пойти не смогла :((
                  Но спектакль по раннему Чехову "Безотцовщина" я не пропустила :) Спектакль ошибочно заявлен как комедия, все же это трагикомедия или даже трагифарс. Однако это не умаляет его качества! Я вообще страшная придира по части театральных постановок, а именно мне совсем не нравятся постановки классических произведений на новый лад.... Ну вот не мое это и все. Да, я люблю костюмные спектакли, и считаю что если написано в произведении, что действо происходит в 19 веке, то так оно должно и быть. Исключением могут быть лишь вымышленные страны ))
                  С этим произведением Чехова я не была знакома и ранее спектакли поставленные по этой пьесе не видела, тем было интересней! И вот что могу и хочу сказать.... спектакль мне понравился, даже несмотря на то, что он был осовременен в костюмном плане (вот такая не совсем последовательная )) Ребята играют с душой, живо, нервно, жестко и очень точно!!!! Местами все превращалось в некую шараду, буйство, и иногда кажется, что все это с перебором! И реплики, и жесты, и взгляды, и молчание! Но нет! Просто эта дачная история набирает свои обороты, свой накал, что в итоге приводит к вполне логичному финальному "взрыву"! Любовь, страсть, измена, ревность, верность, всепрощение - все это жизнь.... МОЛОДЦЫ !!
                 Рекомендую вам, друзья мои, посмотреть этот спектакль и составить свое, возможно особое мнение о нем. А мне еще хочется посмотреть спектакли с участием этих молодых актеров, и программку я обязательно сохраню, для истории ;)
P.S. Еще раз хочу сказать спасибо за приглашение  сообществу moscultura и лично pamsik за приглашение :)



(все фото взяты с просторов интеренета)

Комментарии

  1. Юля,

    Здорово! Я рада, что спектакль тебя на разочаровал!

    Мне не тоже не всегда нравятся современные постановки классических произведений...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, да понравилось. Молодые актеры выдают такую энергию в зал, можно батарейки заряжать :))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения