О Мадонна!

Мадонна это мой любый медовый торт! Делать его в общем то несложно, но времени занимает уйму.... Сколько раз я уже теряла его рецепт, и каждый раз мамочка надиктовывала мне его заново. Пора увековечить его а страницах моего блога :)
Игредиенты:
2 яйца
1,5 ст. сахара
2 ст. л. меда
1,5 ч.л. соды
2 ст. муки
Яйца взбиваем с сахаром, добавляем мед и соду гашеную в лимонном соке или лимонной кислоте, перемешиваем. Затем добавляем муку, перемешиваем еще раз и ставим миску на водяную баню. Помешиваем до тех пор пока масса не подплавится и не станет однородной. Далее вымешиваем тесто на столе, выкладываем его на стол на небольшое количество муки. Готовое тесто ставим в холодильник минут на 20. Разогреваем духовку, достаем тесто делим его а 6 частей. Одну часть мы будем раскатывать, а остальное возвращаем в холодильник. Опытным путем мною определено, что проще всего раскатывать и распределять тесто по горячему противню. Тесто на нем начинает слегка плавиться и легко распределяется. Для начала я беру стакан с ровными стенками или бутылку, смазываю его или ее сливочным маслом, кладу на противень кусочек теста и раскатываю его с помощью импровизированной скалки как можно тоньше на весь противень. Затем по углам и по бортам распределяю тесто ручками, а точней пальцами. В итоге тесто распределяется тоненьким слоем. Ставим противень в духовку минут на 5, как только корж приобретет золотистый цвет вынимаем. Снимать с листа его проще всего с помощью тонкой лопатки. И делать это надо быстро, так как на воздухе он быстро остывает и становится тверденьким. Так готовим еще 5 коржей.
Приступаем к сборке торта: каждый слой я промазываю сметанным кремом ( на одну банку сметаны полстакана сахара или чуть больше, по вкусу). Я люблю когда торт мягкий, довольно сильно пропитанный кремом и тает во рту. Поэтому промазываю его кремом с особым усердием ))) При сборке неровные края обрезаю, и потом превращаю их в крошку и ими посыпаю самый верхний корж, уже промазанный кремом. Фото увы нет, поскольку готовить его летом это безумие.... На такие подвиги я решаюсь редко ))))

Комментарии

Популярные сообщения