Осенняя хандра.

Что-то я со вчерашнего дня немного захандрила... Правда немного, бывало гораздо хуже. Теперь-то у меня есть Масяня и она мне не дает скучать. И потискать ее приятно ))) Сейчас, пока нет отопления, Мася у меня ходит в вот таком виде


Комбез пока не снимаю, что бы не разлизывала швы после операции. А тужурочку моя мама сшила, она украсила ее воротничком из норки и стразиками, только здесь их не видно (скромняжка Мася их прикрыла лапкой ))
А все потому, что на улице серость, видно я все-таки солнцезависимый человек. Без солнца мне плохо... Даже холода не так страшны. Как же я рада, что мне не пришлось в свое время с родителями жить на севере, там, где мало солнца. Да и даже в Питере я бы не смогла жить (простите питерцы, не в обиду вам сказано)...
Ну ничего в октябре-ноябре надеюсь, меня посетит новогоднее настроение.... Может быть вам кажется рановато, а по мне так в самый раз! Ведь самое приятное в праздниках это как раз их предчувствие, ожидание сказки и чуда, подготовка к празднику, выбор и упаковка подарков :) Каждый год пытаюсь начать приготовления заранее, но получается как всегда )))


А пока меня наравне с Масей и посещениями театров радует герань за окном. Она еще цветет, и если не ударят морозы будет цвести еще долго. За окном у меня цветочница, мне ее сделал мой любимый папочка. В прошлом году мама снабдила меня саженцами калибрашек и петуний, выращенных из веточек, обломанных с ее кустов. И это очень заразительно, я потом все лето ходила и сканировала клумбы и цветочницы возле кафе на предмет новых калибрашек и петуний тех цветов, которых у меня нет. Найденным делилась с мамой :) Но все же калибрашки и петунии сложней сохранить зимой в комнатных условиях. И они у меня пересохли и не выжили.  Этой весной опять же мамочка (мой великий балконный садовод)) снабдила меня геранями. Прекрасные я вам скажу цветы! Неприхотливы, цветут буйно и красиво, отлично переносят жаркое засушливое лето и мою забывчивость ))) раньше я не любила эти растения за специфический запах, который появляется, если тронуть листочек. А сейчас нормально, привыкла.
Вот моя "клумба"


Даже самые задохлики цвели во всю :)
Так что осень все-таки я не люблю так как весну и лето, но в ней все же есть свое очарование :)

Комментарии

  1. Юля,

    Не хандри, пожалуйста!
    Выпей вкусного чая с печенкой, потискай свою лапочку и не грусти!
    Осенью ещё обязательно будут солнечные дни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Танечка, только тисканьем Масяни и спасаюсь, она мне так радуется когда прихожу домой :) А на ДР еще подарили букетик гиацинтов, а они весной пахнут! Приятно!:)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения