Масяня интеллектуалка :)

Ой а что я вам хотела показать! :)
                 Я вчера засняла, то как мы с моей Масяней играем. Это как бы интеллектуальная игра ))) Почему? А потому что собачке приходится включать мозг и придумывать как достать желаемое. Мася любит играть, но сама как правило не, играет только со мной :) Целый день моя малышка спит и бродит по комнате в ожидании меня (я наблюдала за ней одно время через программу Ивидион). И меня порой посещают мысли: "А не завести ли мне еще одну собачку, что бы ей не было скучно?". Но я вовремя напоминаю себе, что Мася не любит конкуренции, она считает что я принадлежу только ей и никому более! И конкуренция в виде второй собачки для нее будет шоком :) А поэтому, когда я прихожу с работы мы начинаем с ней играть. Да-да практически с порога. Я прихожу, она меня встречает ритуальными танцами, облизывает, я сажусь на корточки , и начинаются целования с моей стороны и облизывания с ее (непременно надо лизнуть меня в нос, щеку или куда попадет)) Мне позволено только снять обувь и тут же идти играть с ней, заснять этот процесс игры не представляется возможным, но со стороны это выглядит очень забавно. Мася взлетает на кровать-диван с одного прыжка, я сажусь рядом, беру мишку и начинается игра в прятки и побег мишки от маленькой собачки :) Поиграв так минут 10, я могу переодеться и приступить к приготовлению ужина для Масяши.
Ей мало такой игры и периодически в течении вечера-дня мы играем с любимым мишкой. А для того чтобы не обездолить собачку своим вниманием и иметь возможность для домашних дел или посиделок на ноутбуком я играю с ней вот в такую интеллектуальную игру :)
На видео видно как моя  красотка обросла, такая милая овечечка стала :)

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения