Приятные хлопоты :)

           Конечно приятные, ведь хлопотала я все выходные на кухне по собственному желанию :)
           В прошлый раз, заведя разговор о завтраках, я вспомнила, что очень давно хотела сделать! В конце 80х в московских магазинах продавались вкусные картофельные биточки. Это был полуфабрикат из картофельного пюре в панировке из сухарей. Их надо было всего лишь подрумянить с каждой стороны и ваш завтрак, обед или ужин готов :) Быстро и очень вкусно! Мне так нравилась эта хрустящая корочка...мммм Сейчас я таких в продаже не нашла, а все похожее, что попадалось, содержит слишком много лишних добавок. Поэтому я несколько лет назад уже пробовала их приготовить самостоятельно. Но это был неудачный эксперимент ))) А в эти выходные я планировала налепить пельменей и вареников с картошкой. И что уж мелочиться - биточки сделаю до кучи (тем более что для вареников картошку все равно чистить))


              Рецепт нашла в интернете, он крайне прост: картофель чистим и отвариваем, добавляем яйцо, немного муки (я добавила пару столовых ложек), солим и перчим по вкусу, можно добавить жареный лучок, грибы. Все перемешать, сформировать из картошки одинаковые шарики, обваливаем их в панировочных сухарях, формируем биточек, готово! теперь выложим их на разделочную доску подпыленную панировочными сухарями и отправляем в морозилку. Через несколько часов замороженные биточки складываем в пакет и убираем на хранение в морозилку. По необходимости достаем заготовку и обжариваем на хорошо разогретой сковороде до румяной корочки с двух сторон. Готовность проверяем прокалывая биточек вилкой и ножом - подрумянился и разморозился внутри - значит готов!

              А потом я занялась пельменями. Самое не любимое для меня в пельменях это приготовление теста. Его надо хорошо вымесить, а у меня не хватает сил и терпения для этого. Но в этот раз я не успела растерять запал и тесто получилось отличное :) Дома у родителей мы лепим пельмени вручную, раскатываем кружочки и начиняем их тестом, но на коммунальной кухне в полевых условиях это делать совсем неудобно, да и долго. А потому мама отдала мне "помощницу" - советскую пельменницу. Это, я вам скажу, отличная вещь! Мне кажется у многих была такая, да может и сейчас есть. А если нет то вот вам фото этого чуда (фото не мое, с просторов интернета)
Если не торопиться и делать все аккуратно пельмешки получаются отличные, все одинаковые как близнецы :) Описывать процесс приготовления пельменей и вареников я думаю не надо? :) Поэтому покажу вам фото того, что получилось. Фотографии получились темноваты (может быть завтра сделаю фотографии получше). 
В общем теперь я обеспечила себе некоторое разнообразие в завтраках недели так на две ))) Кстати я еще сняла небольшое видео о том как я делаю косичку на варениках (смотрите фото ниже). Опять же напоминаю - видео снималось практически в полевых условиях, так что прошу не судите строго :)

Комментарии

  1. Юля,

    А я, наивная, думала, что коммунальные квартиры больше не существуют!

    Шикарные вареники получились у тебя! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Танечка, ты не одна такая наивная :) Существуют! И наша не одна такая в нашем же доме и дворе :)

      Удалить
    2. Юля,

      Я просто вся в удивлении! ;)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения