Любовь в стакане воды? Поживем, увидим :)

Вчера на волне эйфории и отличного насроения я решила, что октябрь у меня точно пройдет под кодовым названием "Театральный октябрь".  Сама побываю в нивых неизвестных мне театрах и театральных студиях и подруг в свет выведу ))) Самое интересное, что пока что я очень удачно выбирала спектакли и тьфутьфутьфу ни разу не пожалела потраченного времени (что меня очень радует). Впечатлений было море и все сплошь положительные, надеюсь на такое же везение и в дальнейшем. Так что, друзья мои, можете быть увереы, что все мои отзывы искренние! :)
Итак про один спектакль я уже упомянула в предыдущих постах. А в этот раз хочу анонсировать свой поход в новую творческую студии «Кино-Театръ» в камерном театре в Мерзляковском переулке, д.15. Иду на премьеру спектакля "Любовь в стакане воды" по пьессам Людмилы Петрушевской 19.10 в 19.00.

Очень надеюсь, что они меня так же порадуют как театральный лофт Компас-центр (привет вам еще раз :)
Люблю ходить на спектакли вмолодые театральные студии с молодыми драйвовыми актерами, они как правило всегда заряжены энергией по самую макушку и играют на разрыв! Так что держу пальцы крестиком и жду 19.10
За приглашение спасибо сообщество Москультура.

Комментарии

  1. Юля,

    От всей души желаю тебе интересного театрального октября! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка спасибо! Надеюсь я не переборщила )))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения