И снова о любви!

                         Собственно пост этот это отзыв о спектакле который посетила я по приглашению сообщества Москультура :) Память у меня девичья стандартная, а потому отзыв я пишу уже по прошествии двух недель после просмотра спектакля.  Ай нехорошо так поступать, тем более спектакль был прекрасный :)
             Я как-то уже признавалась в том, что  мне интересно смотреть спектакли которые ставят молодые  свеже открытые театры и студии. И дело здесь вовсе не цене на билет. А дело все в том, что как правило в таких театрах играют молодые еще и не раскрученные на большой сцене актеры. И, как правило, выкладываются в спектакле они по полной, что не может не радовать :) Так я открыла для себе театральный лофт "Компас-центр". И когда шла на спектакль в новую творческую студию "Кино-Театръ" надеялась так же на лучшее :) Смотреть мне предстояло спектакль "Любовь в стакане воды". Что могу сказать? Мне понравилось :)



            Спектакль создан на основе двух пьес Людмилы Петрушевской "Любовь" и "Стакан воды". Основным образом стал образ писательницы — она то рассказывает, то пишет, то проговаривает пьесу, которая разыгрывается перед нами на сцене, а то и сама включается в происходящее. Играет ее артистка Ульяна Глушкова. Она рассказывает свою историю отношений с Волком (это мужчина которого она любит), а история эта трагична: сорок лет назад она потеряла двух близнецов. И эта ее боль переплетается с историей которую она пишет, историей двух молодых людей Толи и Светы, их играют Михаил Башкатов и Надежда Варочкина. И в дальнейшем они в центре внимания на первом плане, история зарождения их молодой семьи, их любви, их отношений. Писательница теперь время от времени подбрасывает им реплики и история отношений молодых людей развивается дальше.... Спектакль построен необычно, его частью становится белый экран в глубине сцены на котором проигрываются отрывки из мультфильма "Сказки сказок" Юрия Норштейна. Иногда мультфильм в буквальном смысле с помощью Толи и Светы перемещается с экрана на легкую и невесомую ткань. И это создает отдельное ощущение зыбкости и непрочности жизни и счастья, а значит все это надо ценить и беречь. Беречь отношения, беречь любимых людей, и радоваться каждому дню в мелочах.
             (все фото мои)
                  Мне очень понравился данный спектакль, за игрой актеров, порой даже не столько игрой сколько жизнью, следишь не отрывая глаз. Ульяна Глушкова трогательна и беззащитна, и в тоже время сильна духом. Ей веришь, вместе с ней хочется плакать, потому что больно ее персонажу. Михаил Башкатов и Надежда Варочкина прекрасны и юны и, ты видишь и понимаешь, как они стараются быть честными друг с другом и как порой это немного им мешает понять друг друга, и создает некоторые преграды к их будущей семейной жизни. Но к счастью  они справляются с этими сложностями и веришь, что впереди у них долгая и разная счастливая семейная жизнь :)
                  Я могла бы вам рассказать все действие спектакля, оно не очень большое, но очень насыщенное эмоциями. Но это лишнее, лучше увидеть все своими глазами и составить собственное мнение :) И за эту возможность я благодарю эту молодую творческую студию "Кино-Театръ" и сообщество Москультура!

Комментарии

Популярные сообщения