Лето в домашней кухне :)

Я подписана на очень большое количество кулинарных блогов и ЖЖ. И как же много прекрасных рецептов мне встречалось и встречается!! Раньше, до того как я завела ЖЖ, я их копировала и печатала на листах. Теперь-то я знаю способ попроще, по крайней мере применительно к ЖЖ - можно их добавить в избранное :) Поэтому я теперь разбираю все свои распечатки, что-то я уже готовила и надо об этом написать (что бы не забыть). А то что не готовила будет ждать своей участи, если я не найду оригиналы в ЖЖ (увы, раньше я не всегда отмечала себе из какого журнала я их скопировала). Распечаток становится меньше, а порядка на столе больше :)
Один из рецептов которые я приготовила уже дважды это рецепт из ЖЖ Елены silverina1 "Пищеблог". Это рецепт перцев закусочных. Перцы получились очень вкусные, но я, согласно своему вкусу, внесла некоторые коррективы в рецепт. Итак

Ингредиенты:
- перцы примерно 1кг (в первый раз я брала болгарский перец, во второй раз это был сезонный перец российского производства, именно он у меня на фото)
- яблочный уксус 0,25ст. (я согласна с Еленой его лучше положить меньше, чем больше)
- вода 0,25 ст.
- соль 1ч.л.
- растительное мало 0,5ст.
- черный молотый перец 0,5ч.л.
- чеснок 3-4 зубчика (я положила 5-6, люблю поострей)
- сахар по вкусу

Перцы вымыла, наколола вилкой пару раз с разных сторон и уложила на решетку в духовке. Духовку предварительно разогрела (на температуру внимания не обращала). Я запекала перцы до черных бочков (как на баклажанную икру по Белонике), мне так больше нравится. Запеченные перцы складываем в миску и накрываем пленкой, оставляем остывать.
Тем временем готовим маринад: чеснок очистила, пропустила через чеснокодавку, добавила молотый перец, соль, сахар. Далее надо добавить уксус и воду, в первый раз я добавила уксус яблочный, получилось довольно резко. Во второй раз я добавила сок лимона (благо у меня их было много)), получилось помягче. Все перемешала до растворения сахара и соли, и уже на этом этапе добавила растительное масло (масла я добавила больше, чем указано в рецепте).
С остывших перцев сняла кожицу, удалила семена и плодоножку. В стерилизованную банку влила пару ложек маринада и уложила первый слой перцев, еще раз добавила маринад и опять уложила перцы, и так до конца. Закрыла крышкой, поставила баночку в кастрюлю с кипящей водой, простерилизовала и убрала в холодильник.
Через 12 часов перцы готовы к употреблению :)
 Это оооочень вкусная закуска! У меня на фото перцы не очень фотогеничны. Это именно потому что я взяла сезонные перцы красные и белые. Поэтому хочу вас предупредить - для запекания лучше всего подходят толстостенные перцы (сезонные или какие-то другие все-равно). А у сезонных, особенно белых, были тонкие стенки. И в дальнейшем снять с запеченных белых перцев кожицу было сложно.
Елена абсолютно права, сказав, что перед подачей перцы желательно вынуть из холодильника заранее.

Комментарии

Популярные сообщения